ГКП на ПХВ «ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»
Сегодня в Казахстане защите прав пациента уделяется огромное внимание. Практически в каждой медицинской организации предусмотрена СЛУЖБА поддержи пациентов и внутренней экспертизы, которая ежедневно занимается жалобами пациентов и, в случае необходимости, оперативно принимает необходимые меры для устранения нарушений.
Максимальный срок рассмотрения жалобы в большинстве случае не превышает 5 календарных дней.
Но это не единственная задача Службы. В первую очередь она создана для регулярного проведения внутренней экспертизы качества медпомощи. За квартал специалист должен провести экспертизу не менее 10% пролеченных случаев.
Есть случаи, в которых экспертиза проводится стопроцентно.
Например:
Наблюдения за гражданами после выписки из стационара (за детьми, за женщинами в послеродовом периоде 42 дня, за больными острым корональным синдромом и острым нарушением мозгового кровообращения).
По результатам экспертизы составляется заключение и делаются выводы:
О соответствии или несоответствии оказанной медпомощи требованиям действующего законодательства в области здравоохранения.
О предоставлении пациенту гарантированного объема бесплатной медпомощи
Об обоснованности обращения заявителя
Дается оценка объективности причин несвоевременной, некачественной помощи
Оценка обстоятельствам, создавшим затруднение или невозможность проведения эффективных лечебных мероприятий, и оказало или могло оказать влияние на исход заболевания
Выносится решение о наличии оснований для применения дисциплинарного воздействия с указанием конкретных лиц.
Обращаясь в службу поддержки пациентов, вы экономите свое время, а главное бережете силы!
В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациентов, вы всегда можете обратиться за защитой своих прав в Фонд медстрахования через официальные каналы обратной связи: мобильное приложение Qoldau-24/7, сайт fms.kz, единый контакт-центр 1406.
Дата публикации: 24-02-2023"ИНСТРУКТАЖ ПАЦИЕНТОВ: Уход за новорожденным
Уход за новорожденным включает гигиенические процедуры (умывание, уход за пупком и кожей), кормление по требованию, обеспечение комфортных условий (температура, одежда) и безопасность (мытье рук, отсутствие риска для дыхания). Важно также часто обеспечивать контакт «кожа к коже» и следить за признаками ухудшения состояния. Гигиена и уход за [...]ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
Скрининг: забота о здоровье до первых симптомов
Почему знать свою поликлинику и участкового врача важно и даже выгодно?
Не все пациенты ходят в поликлинику, считая, что это бесполезная трата времени. Вот несколько причин, почему знать свою поликлинику и участкового врача важно и даже выгодно: 1. Близость к дому Поликлиника прикрепления обычно находится в шаговой доступности, это экономит время на дорогу, особенно при срочных ситуациях. [...]Можно ли ИП платить взносы после отчетных месяцев?
Как студентам получить статус застрахованного?
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?
Важно знать, что во всех медицинских организациях работает служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы В каких случаях обращаться в эту службу? - Если с вас требуют наличие статуса застрахованного для получения экстренной помощи, для посещения участкового врача; -Если вам отказывают в приеме участкового врача по [...]КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОСМС, ЕСЛИ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ?
ЕДИНОГО СОВОКУПНОГО ПЛАТЕЖА В 2024 ГОДУ НЕ БУДЕТ: КАК ПЛАТИТЬ ЗА ОСМС?
Что нужно знать о кампании прикрепления к поликлинике?
Изменились правила прикрепления к поликлинике для некоторых иностранных граждан
Как оплатить взносы на ОСМС через мобильное приложение Народного банка
[...]Как оплатить взносы на ОСМС через мобильное приложение Каспий банка
[...]Как оплатить взносы на ОСМС через мобильное приложение Каспи банка
[...]Каспи банктің мобильді қосымшасы арқылы МӘМС жарналарын қалай төлеуге болады
[...]КАК ПОПАСТЬ К УЗКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА
Куда уходят деньги плательщиков за ОСМС?
Какие медицинские услуги вам доступны?
[...]Как воспользоваться правом выбора поликлиника
блог руководителя
Епенова Жапырак Кенесхановна