ГКП на ПХВ «ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»
В случае, если ВЫ:
• остались недовольны качеством
оказания медицинской помощи;
• столкнулись с грубым отношением со
стороны медицинского персонала больницы;
• столкнулись с фактами
вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги,
оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
• а также, если вы столкнулись с
другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской
помощи, вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов.
Вы можете непосредственно обратиться:
1. По телефону Службы поддержки пациента – 8( 7292)
30-59-03, 87014057734
2. К заместителю директора по Службы поддержки
пациента, тел. 87014523569
3. Областной САll-центр – тел. 30-30-60
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (имени,
фамилии, контактных данных –телефон, адрес) в Ящиках обращений расположенных в приемном
покое, холле отделений. Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение,
пожелания в обязательном порядке согласно Закона Республики Казахстан «О
порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», статья 8., и не
позднее пятнадцати календарных дней представит Вам информацию по результатам
рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые
помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации
телефон доверия 8(7292)-30-59-03
Спасибо за участие исследовании! Ваше мнение очень важно для изучения, принятия мер по улучшению качества и доступности медицинских услуг
"ИНСТРУКТАЖ ПАЦИЕНТОВ: Уход за новорожденным
Уход за новорожденным включает гигиенические процедуры (умывание, уход за пупком и кожей), кормление по требованию, обеспечение комфортных условий (температура, одежда) и безопасность (мытье рук, отсутствие риска для дыхания). Важно также часто обеспечивать контакт «кожа к коже» и следить за признаками ухудшения состояния. Гигиена и уход за [...]ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
Скрининг: забота о здоровье до первых симптомов
Почему знать свою поликлинику и участкового врача важно и даже выгодно?
Не все пациенты ходят в поликлинику, считая, что это бесполезная трата времени. Вот несколько причин, почему знать свою поликлинику и участкового врача важно и даже выгодно: 1. Близость к дому Поликлиника прикрепления обычно находится в шаговой доступности, это экономит время на дорогу, особенно при срочных ситуациях. [...]Можно ли ИП платить взносы после отчетных месяцев?
Как студентам получить статус застрахованного?
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?
Важно знать, что во всех медицинских организациях работает служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы В каких случаях обращаться в эту службу? - Если с вас требуют наличие статуса застрахованного для получения экстренной помощи, для посещения участкового врача; -Если вам отказывают в приеме участкового врача по [...]КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОСМС, ЕСЛИ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ?
ЕДИНОГО СОВОКУПНОГО ПЛАТЕЖА В 2024 ГОДУ НЕ БУДЕТ: КАК ПЛАТИТЬ ЗА ОСМС?
Что нужно знать о кампании прикрепления к поликлинике?
Изменились правила прикрепления к поликлинике для некоторых иностранных граждан
Как оплатить взносы на ОСМС через мобильное приложение Народного банка
[...]Как оплатить взносы на ОСМС через мобильное приложение Каспий банка
[...]Как оплатить взносы на ОСМС через мобильное приложение Каспи банка
[...]Каспи банктің мобильді қосымшасы арқылы МӘМС жарналарын қалай төлеуге болады
[...]КАК ПОПАСТЬ К УЗКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА
Куда уходят деньги плательщиков за ОСМС?
Какие медицинские услуги вам доступны?
[...]Как воспользоваться правом выбора поликлиника
блог руководителя
Епенова Жапырак Кенесхановна